Видение, миссия и стратегия

Государственное коммунальное казенное предприятие ГККП «Колледж №10» проводит системную политику в организации качественного образования. В этой системе четко обозначена основная цель (миссия) нашего колледжа.

Миссия нашего колледжа - стратегическая цель - стать кластером инновационного образования и обработки в области образования, в области учебно-методического и среднего профессионального образования в коммуникативно-информационных условиях это подготовка специалистов по современным конкурентоспособным и трудоемким специальностям. Это должно быть согласовано с основными целями и задачами Программы развития образования Республики Казахстан на 2017-2021 годы и единой национальной системы ТиПО. Миссия колледжа заключается в удовлетворении следующих потребностей и интересов: общественный спрос, предложения правительства и рынка труда, взгляды преподавателей и руководства колледжа, напрямую связанные с историей нашего колледжа и победами наших студентов и преподавателей в течение 62 лет.

 

              Политика колледжа в области качества направлена на обеспечение высокого уровня образовательного процесса. Основные направления и цели политики колледжа в области качества:

  • Развитие эффективной модели управления конкурентоспособности вуза как образовательного учреждения и Центра развития карьеры для обучающихся и сотрудников;
  • Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, формирующих кадровый фундамент развивающихся отраслей экономики;
  • Развитие партнерских взаимоотношений в рамках построения системы планирования карьеры и профессиональной ориентации обучающихся;
  • Развитие кадрового потенциала университета для создания ситуации, способствующей повышению качества и эффективности деятельности вуза;
  • Формирование финансовой политики, направленной на повышение доступности образования;
  • Развитие международных связей с целью внедрения международного опыта в систему образования;
  • Осуществление воспитательной деятельности, направленной на формирование всесторонне развитой личности с активной гражданской позицией, придерживающейся принципов взаимного уважения, толерантности и патриотизма;